Бизнес-профиль посетителей выставки Toolmash

Узнайте больше о целевой аудитории выставки ToolMash
Впервые Международная выставка ToolMash состоялась в октябре 2024 года. Новое событие индустрии посетило 5600+ специалистов. Рассмотрим подробнее, кто именно посещает выставку ToolMash.
В какой сфере работают посетители выставки?
Аудитория выставки — это представители строительной, деревообрабатывающей, автомобильной, металлообрабатывающей и логистической отраслей. В 2024 году выставку посетили специалисты из 56 регионов России и 11 стран.
Наибольший интерес к продукции участников проявили представители оптовой и розничной торговли — 23%. Также в тройку ключевых сфер деятельности посетителей вошли:
- Строительство, ремонт и дизайн (17%)
- Розничная торговля (13%)
- Транспорт и связь (8%)

Какие должности занимают посетители выставки?
Среди посетителей ToolMash 65% занимают руководящую должность в своей компании. За счет того, что выставку посещают первые лица компании, переговоры о сотрудничестве проходят эффективнее. Отметим, что 22% посетителей обладают бюджетом 50 млн+ на закупку продукции.
- Руководитель компании / Владелец (32%)
- Менеджер / специалист (28%)
- Руководитель отдела / группы (22%)
- Заместитель руководителя (11%)
- Индивидуальный предприниматель (7%)
Какой продукцией интересуются посетители выставки?
Участники представили свою продукцию в 14 тематических секторах. Аудитория проявила интерес ко всем разделам выставки, а в тройку самых востребованных вошли:
- Электроинструмент (64%)
- Ручной инструмент (56%)
- Абразивный инструмент и материалы (39%)