Бизнес-профиль посетителей выставки Toolmash

Узнайте больше о целевой аудитории выставки ToolMash

Впервые Международная выставка ToolMash состоялась в октябре 2024 года. Новое событие индустрии посетило 5600+ специалистов. Рассмотрим подробнее, кто именно посещает выставку ToolMash.

В какой сфере работают посетители выставки?

Аудитория выставки — это представители строительной, деревообрабатывающей, автомобильной, металлообрабатывающей и логистической отраслей. В 2024 году выставку посетили специалисты из 56 регионов России и 11 стран.

Наибольший интерес к продукции участников проявили представители оптовой и розничной торговли — 23%. Также в тройку ключевых сфер деятельности посетителей вошли:

  • Строительство, ремонт и дизайн (17%)
  • Розничная торговля (13%)
  • Транспорт и связь (8%)
Виды деятельности посетителей ToolMash 2024

Какие должности занимают посетители выставки?

Среди посетителей ToolMash 65% занимают руководящую должность в своей компании. За счет того, что выставку посещают первые лица компании, переговоры о сотрудничестве проходят эффективнее. Отметим, что 22% посетителей обладают бюджетом 50 млн+ на закупку продукции.

  • Руководитель компании / Владелец (32%)
  • Менеджер / специалист (28%)
  • Руководитель отдела / группы (22%)
  • Заместитель руководителя (11%)
  • Индивидуальный предприниматель (7%)

Какой продукцией интересуются посетители выставки?

Участники представили свою продукцию в 14 тематических секторах. Аудитория проявила интерес ко всем разделам выставки, а в тройку самых востребованных вошли:

  • Электроинструмент (64%)
  • Ручной инструмент (56%)
  • Абразивный инструмент и материалы (39%)

Установите контакт с целевой аудиторией и присоединяйтесь к экспозиции выставки ToolMash 2025! Выставка пройдет 2–5 декабря 2025 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»