Как развивается рынок электроинструментов под СТМ
Развитие рынка электроинструментов под собственными брендами компаний дает возможность производителям заявить о себе в кач естве поставщика
В последние несколько лет активно развивается рынок товаров собственных торговых марок различных брендов и маркетплейсов. Рынок инструментов также не стал исключением. Например, компания «ВсеИнструменты.ру» с 2015 года начала продажу товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Были запущены марки Inforce и Gigant, под которыми производятся ручные инструменты, стремянки, аксессуары и другие позиции.
Маркетплейсы также не остались в стороне: с прошлого года на площадке «Яндекс Маркет» можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под собственной торговой маркой Nocord. К заказу доступно 7 видов шуруповёртов и 3 вида болгарок Nocord, что позволит выбрать инструмент для любой задачи.
В сентябре 2023 года Wildberries запустил продажи электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Ассортимент включает 17 наименований электроинструментов, в том числе сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели и перфораторы. Ожидается расширение линейки на 30 позиций, включая шуруповерты, нивелиры, лобзики и другое. Продукция RAZZ производится по индивидуальным заказам Wildberries на контрактных производствах в России и Китае.
Участие в Международной выставке оборудования и инструмента ToolMash 2024 позволит не только расширить базу потенциальных клиентов, но и найти новых бизнес-партнеров. Выставка пройдет с 8 по 11 октября в МВЦ «Крокус Экспо».
* Источники: rbc.ru, e-pepper.ru